01041974

Мозырский районный социально-педагогический центр

понять...принять...помочь...

Практикум с элементами кейс-технологий «Искусство ведения переговоров» (21.12.2019)

 

Практикум с элементами кейс-технологий

«Искусство ведения переговоров» 

21 декабря 2019 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Мозыря» состоялся практикум с элементами кейс – технологий по формированию медиативных знаний и умений «Искусство ведения переговоров». Тренинг начался с упражнения «Сладкая проблема», цель игры – научится решать проблемы путем переговоров. Самое важное в игре было то, что ребята могли в спокойной обстановке концентрироваться на принятии совместного решения и учились отказываться от быстрого решения проблемы в свою польз, а так же это хороший повод поговорить о справедливости.

 С участниками был проработан теоретический материал на темы «Виды переговоров. Этапы проведения переговоров», «Позиции и интересы участников». Для закрепления информации проведена деловая игра «Светофор правил», целью которой является выработка правил поведения в процессе делового общения. В ходе упражнения ребятам были даны рекомендации: выслушивать каждого, не перебивая; не отвлекаться от темы, следовать ей; аргументировать свою позицию; вовлекать всех членов команды в обсуждение; не давать негативных оценок. Данная деловая игра помогла раскрыть способности и умения ребят: слушать, творчески мыслить, убеждать, аргументировать свою точку зрения, контролировать эмоции и поведение.

Далее было проведено упражнение «Позиции и интересы в переговорах», было предложено проанализировать два диалога и найти в них различия. Обсуждение проводит в парах, где у каждого школьника была возможность аргументировать свое мнение оппоненту, а после и всем участникам тренинга.

Так как группа участников тренинга является постоянно в завершении практикума было проведено упражнение «Соломенная башня» для сплочения и творческой активизации коллектива. Цель игры – из имеющихся материалов (скотч, газета, листы бумаги) построить башню, любую, но она должна получиться выше, чем у соперников и стоять вертикально, без посторонней помощи. Ребята были поделены на 3 команды , перед тем как начать, командам было выделено 5 минут на то, что бы они продумали вариант постройки,  и только после этого дана команда «старт». В ходе этой игры, наблюдая за деятельностью участников каждой команды, была возможность определить наиболее активных участников – лидеров.   

Н.А. Гусак, педагог социальный МРСПЦ



Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
Круглый стол "Общение в конфликте" (23.11.2019)

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Отдел образования Мозырского райисполкома

POMOGUT.BY

Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании.

Простые правила безопасности для школьников

О проведении разъяснительной работы

Детский правовой сайт

Электронная газета "Вестник медиатора"

75 лет со дня освобождения Беларусь

Беларусь Библиотечная